18.05.2002
23-24 мая в ИКТ - Институте повышения квалификации - пройдет тренинг креативности для рекламных агентств - "Психогимнастика эффективной рекламы".

Автор тренинга - Юрий Матыс. В программе:

Исследование индивидуальных и групповых возможностей: новое в старом и новое в новом.
Преодоление ограничений: физиология свободы.
Личное творчество - как быть источником всего.
Сила группы: целое больше, чем сумма частей.
Закрепление новых навыков решения креативных задач.
Приемы выхода из распространенных затруднений: недостаток времени, малый бюджет, работа с некорректно поставленными задачами, "застревание", "творческое бессилие" и "неудобный клиент", трудности в групповой работе.
Обнаружение личных творческих штампов и стереотипов и работа с ними: как превратить штамп в источник новых идей?
Как работать быстро и легко: креативность в рекламе - это о большем количестве ценных идей в единицу времени.
Как работать с деталями: каждая секунда рекламного времени должна быть потрачена на продажу рекламируемого товара, поэтому ничего случайного в творческом решении быть не может.
Ваш индивидуальный ресурс: возможность профессионального роста как функция типа личности.
Индивидуальная работа: как украсть чужую идею, чтобы она стала Вашей.
Работа с "трудными клиентами": как продать ценную идею клиенту, не знающему, чего он хочет. Искусство презентации.
Работа с постоянными клиентами: как создавать новую рекламу после успеха прошлогодней рекламной кампании.


Источник: Advertology.Ru