20.05.2002
17 мая 2002 года состоялась лекция "Маркетинг. Современные технологии и подходы"

Центр обучающих программ "ПРОФИТ" совместно с Архангельским представительством Российской ассоциации маркетинга провели в помещении Архангельского делового центра лекцию "Маркетинг. Современные технологии и подходы".

В ходе лекции Трескин В.Г. представители отделов маркетинга крупных архангельских предприятий ОАО Архбум и ОАО «Молоко», маркетологи торговой сети «Блеск», АО «Росгострах», других фирм и предприятий Архангельска познакомились с современными российскими маркетинговыми подходами, познакомились с примерами успешного внедрения маркетинговых решений в деятельность российских предприятий, узнали причины неэффективности рекламы, убедились в эффективности новых современных технологий проведения маркетинговых исследований.

Участники получили бюллетень публикаций о маркетинге в российской деловой и специализированной прессе.