20.05.2002

15 мая 2002 года агентство сетевой рекламы

ПРОРЫВ

разместило в Яндекс.Баре рекламу, на которую кликнул каждый седьмой человек.

Реклама представляла собой блок 16х32 пиксела, изображающий автомобиль Skoda Fabia Hatchback, красного цвета, в комплектации Classic - то есть самый популярный автомобиль апреля этого года.

В течение суток было зафиксировано 4717 переходов на сайт, посвященный автомобилям Skoda - www.skoda.ru.

"В рекламе нужно думать, а не мерять квадратные сантиметры, ею занимаемые. То есть главное - креатив и таргетинг. - говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании "Яндекс". – Мы всегда рады работать с Прорывом - партнером, который не боится экспериментировать. И очень любим решения, которые не только эффективны для рекламодателя, но еще и интересны для наших пользователей."

Если степень внушаемости этих пользователей мало отличается от внушаемости

остальных посетителей сайта www.skoda.ru, то в течение ближайших 2-3 месяцев мы выпустим на улицы города дополнительно около 10 новоявленных владельцев автомобилей Skoda, воодушевленных увиденной в Яндекс.Баре красной машинкой.

 

Информационная справка об агентстве сетевой рекламы ПРОРЫВ

Агентство сетевой рекламы Прорыв (www.breakth.ru) создано весной 1999 года. Основное направление деятельности - оказание высококвалифицированных услуг в области маркетинга, рекламы в Интернете, PR, организации комплексных рекламных кампаний. Среди успешно реализованных проектов агентства - рекламные кампании таких компаний, как "Аэрофлот", "Пеликан-авто", "МВО-Холдинг", "Риком-Траст", "Транскредитбанк", Lexmark, Sun Microsystems, Белый Ветер-ДВМ, Telephone.ru и многих других.

Адрес: г.Москва, пл. ак. Курчатова, дом 1, корпус 388, тел. (095) 790-1489, e-mail: [email protected]