20.05.2002
Вышли сразу две книги американского автора, посвященные "большим" брэндам.

В издательстве "Питер" вышли сразу две книги Джека Траута, владельца одной из престижнейших консалтинговых компаний США - Trout & Partners: "Большие брэнды - большие проблемы" и "Дифференцируйся или умирай!". В течение 30 лет консультирования Траут подмечал и анализировал ошибки крупнейших американских корпораций, которые описал в своей очередной книге "Большие брэнды - большие проблемы". Причем Траут не ограничился критикой действий Xerox, AT&T или Marks & Spencer, но и предложил решения, благодаря которым компании могли бы остаться неоспоримыми лидерами. К примеру, по мнению Траута, пивоварню Miller Brewing погубила страсть к линейному расширению брэнда, хотя компания без труда могла запустить еще одну марку, а сеть закусочных Burger King - нежелание использовать слабые места своего главного конкурента Mc-Donald's.

Основную мысль "Больших брэндов" - знайте своих конкурентов - Траут развивает в своей следующей книге "Дифференцируйся или умирай! ". Брэнд всегда должен быть чем-то уникален и отличаться от конкурентов, иначе дни его пребывания на рынке сочтены, убежден Траут.

Источник: Ведомости