21.05.2002
«Затейница» покоряет Урал и Поволжье

Рекламное агентство LBL Media по заказу своего клиента, объединения «Союзпищепром», осуществило разработку и продвижение на рынок новой марки муки и макаронных изделий.

Перед агентством стояла задача разработать торговую марку муки и макарон в среднем ценовом сегменте, а также осуществить вывод макаронных изделий под разработанной маркой на локальные рынки Уральского и Поволжского региона.

Агентством была предложена концепция марки – макароны, которые позволяют готовить разнообразные блюда для всей семьи в повседневной жизни. В рамках концепции был разработан ряд вариантов названий и концепт-дизайн упаковки. После тестирования на фокус-группах было выбрано название марки – «Затейница» с концепцией упаковки в стиле клетчатой скатерти.

Стратегия продвижения торговой марки включает размещение рекламы на телевидении и наружной рекламы на первом весенне-летнем этапе в городах: Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Саратов.

Агентством был отснят ролик (сценарий – Николай Зоз, режиссер - Элеонора Вольпе, оператор - Антон Антонов, продюсер Елена Фомина). Хронометраж – 15 секунд. А также разработан имиджевый макет для наружной рекламы. Слоган рекламной кампании «Готовьте с выдумкой». Копирайтер – Николай Зоз, креативный директор – Рубен Голтухчян, арт-директор – Юрий Потапов эккаунт-менеджер проекта – Игорь Соколов, эккаунт-директор – Татьяна Абдрашитова.

Источник: Outdoor.Ru