22.05.2002
Новости Центра рекламных кампаний "Креатика"

ЦРК "Креатика" завершила сэмплинг - акцию чая "ПринцессаНури - Бэст".



В течение 5 дней перед 15-ю крупнейшими продовольственными магазинами Барнаула промоутеры знакомили жителей города с чаем компании Оримитрэйд (г. Санкт-Петербург). За последний год это первая акция в городе, предусматривающая раздачу сэмплов чая, поэтому промоутеры, как правило, не скучали в одиночестве. Им даже не пришлось проявлять настойчивость в привлечении горожан, внимания было - хоть отбавляй! Наибольший отклик акция вызвала у женщин старше 25 лет со средним и выше среднего уровнем достатка. Думаем, щедрость компании "Оримитрэйд" окупится сторицей.

ЦРК "Креатика" приступила к реализации рекламной кампании мебельной фабрики "АСМ".

Заказчиком рекламной кампании является мебельная фабрика "АСМ", являющаяся владельцем известного в Барнауле мебельного салона "Словения", а также поставляющая свою продукцию в города Омск, Новосибирск и пр. В течение ближайшего месяца в городе будет размещена наружная реклама, запущены видео и радиоролик. Помимо этого уже разрабатывается эскиз презентационного каталога, предназначенного для региональной директ-маркетинговой рассылки.