24.05.2002
"СМС вместо вечной тишины"

В Уфе завершился благотворительный проект "СМС вместо вечной тишины", осуществленный оператором сотовой связи компанией "БМ Телеком", Всероссийским обществом глухих при поддержке рекламной группы "СтатусМедиа" и СМИ г. Уфы (издательского дома "Вечерняя Уфа", Русское радио, Серебряный дождь, радио 1 канал, Ностальжи) В рамках проекта каждый позвонивший с 1 по 15 мая по номеру 11711, абонент "БМ Телеком" мог перевести со своего счета 10 рублей на спецсчет "для глухих", средства из которого были направлены на закупку партии сотовых телефонов для последующего их вручения нуждающимся. Телефоны предполагается использовать в качестве двустороннего СМС-пейджера.

Проект проводился в режиме реального времени. Каждый позвонивший сразу же получал ответное СМС, в котором , кроме слов ,благодарности, содержалась информация о состоянии счета на текущий момент. Всего было собрано 48 160 руб., на них было приобретено 23 трубки. Остается сожалеть, что далеко не все СМИ города согласились поддержать проект, ведь информация о нем не оплачивалась! Из всей прессы лишь один (!) издательский дом "Вечерняя Уфа" опубликовал эту информацию, а обращались практически ко всем. Радиостанции оказались более человечными.
Акция, прошедшая в Башкирии, - не имеет прецедентов в истории российской сотовой связи.
Впервые в нашей стране оператор выступил с инициативой помочь глухим приобрести мобильные телефоны.
Как не покажется странным, глухие - это те, кто больше всех нуждается в "трубке".
Для них крошечный телефонный экран с SMS-сообщением - зачастую единственное средство связи с безмолвным окружающим миром.
Поэтому Всероссийское общество глухих обратилось к 125 тысячам абонентов БМ Телеком с просьбой позвонить хотя бы один раз по номеру 11711 и перевести тем самым 10 рублей в фонд покупки телефонов для глухих. Казалось бы, что такое 10 рублей для человека, кто может себе позволить пользоваться сотовым?
Но, увы, большинство мобильных, энергичных и успешных людей предпочло не услышать своих глухих сограждан.
Число не позвонивших превышает число позвонивших в несколько раз. Но деньги собраны, и поклон тем, кто в этом помог.
Особенно одному хорошему человеку, который не пожалел на доброе дело 29 (!) звонков. Удивительно, но наиболее неравнодушными оказались те, кто отправил со своего счёта несчастную десятку по ошибке. Те, кто не поленился приехать в центральный офис БМ Телеком и неравнодушно, эмоционально потребовать вернуть переведённые по недоразумению средства.
Представьте себе: они так ценят своё время, что не пожалели его на дешёвые разборки. Предпочли потратить не меньше десяти рублей, которые им так дороги, на дорогу. И предпочли потратить десятки минут, которые дороже денег, на то, чтобы продемонстрировать самим себе свою принципиальность!

Так хочется, чтобы, становясь мобильнее, мы не переставали быть людьми.

Источник: Salespromotion.RU