27.05.2002
"Деловой столице" - год!

Всего 365 дней понадобилось нам для того, чтобы:

1. Выпустить 54 номера. Каждую неделю мы рассказывали о событиях в экономике, банковской отрасли, телекоммуникациях, рекламе и СМИ, и помогали планировать отдых, предлагая афишу города, шоппинг, ресторанную критику.

2. Расширить свою географию. Сегодня, помимо Киева, газету "Деловая столица" читают и подписывают в Днепропетровске, Донецке, Луганске, Одессе, Львове, Николаеве, Херсоне, Симферополе, Черкассах, Луцке, Харькове и др. городах.

3. Увеличить объем газеты. Первые номера выходили на 24полосах, а теперь, каждый понедельник Вас ждет 36-48 полос актуальной информации.

4. Увеличить тираж издания с 20 000 до 32 000 экз. Еженедельник "Деловая столица" сегодня можно легко купить на раскладках и в киосках с прессой.

5. Открыть дисконтную сеть "Деловой столицы", предоставив всем нашим подписчикам возможность получить специальные скидки на товары и услуги ведущих фирм Украины. Сегодня каждый, кто подписался на еженедельник "Деловая столица" до конца 2002 года получает дисконтную карточку, которая гарантирует скидки на разнообразные товары и услуги.

6. Создать свою курьерскую службу. Теперь мы можем не только оперативно доставлять газету нашим подписчикам, но и оказывать услуги по качественной доставке информационных и рекламных материалов компаний-партнеров по адресной базе предприятий Киева.

7. Создать свой call-centre, который позволяет оказывать дополнительные услуги рекламодателям "Деловой столице" и проводить маркетинговые исследования.

8. Стать самой любимой газетой. По результатам голосования читателей "Афиша" в 2001 году "Деловая столица" была названа лучшей киевской газетой.

Ирина Андрющенко, директор по рекламе и маркетингу "Деловой столицы": "Создавая новую газету, мы верили в успех, но позитивная оценка рынком достоинств "Деловой столицы" превзошла все наши самые оптимистические прогнозы. Взятый курс на эксклюзивный подбор информации и предельную оперативность ее подачи, отбор самого главного и лаконичность изложения оказался верным. Я хочу сказать огромное спасибо всем рекламодателям и партнерам, которые поддерживали нас в течение года, и активно работают с нами сейчас".