27.05.2002
4 июня состоится круглый стол на тему «PR-отдел в структуре компании». Организатор – журнал «Со-Общение» (www.soob.ru)

Цель «круглого стола» – проанализировать основные проблемы формирования PR-отделов в структуре компании, его взаимодействия с внешними консультантами и другими отделами компании.

Главные вопросы:

· Что собой представляет PR-отдел в крупных российских компаниях?
· Какова его структура?
· Место PR-отдела в системе принятия решений и информационных потоков?
· Какие задачи решает PR-отдел? Функции PR-отдела в компании?
· Как происходит бюджетирование PR-кампаний?
· Как выстроено взаимодействие с другими подразделениями: с пресс-службой, отделом рекламы, отделом по управлению персоналом, с топ-менеджементом?
· Мнения топ-менеджеров: как вы оцениваете эффективность работы вашего PR-отдела. В чем заключается смысл его существования?
· Кто принимает решение о привлечении внешних консультантов?
· Критерии к подбору персонала для PR-отдела

Участники круглого стола:
- Представители кадровых агентств.
- HR-менеджеры крупных компаний.
- Корпоративные PR-специалисты.
- Ведущие топ-менеджеры и генеральные директора российских и зарубежных компаний
- Представители СМИ.
- Консультанты.

По итогам круглого стола журнал «Со-Общение» готовит спецвыпуск «PR-отдел в структуре компании».

Дата выхода спецвыпуска: вторая половина июня.

Стоимость участия – 65 $.
Подтвердить участие и получить дополнительную информацию Вы можете по телефону:
257-34-05, 500-87-42 (Мария Спиринг) или отправить письмо по адресу [email protected]