Сеть “Антенна” – “ТелеСемь” серьезно усилила свои позиции на рекламном рынке.С 20 мая 2002 г. служба рекламы ЗАО “Редакция газеты “Антенна” (г. Москва) выполняет функции головного офиса по продажам рекламодателям аудитории сети телегидов “Антенна” – “ТелеСемь”. Сеть “Антенна”-“ТелеСемь” объединяет московский телегид “Антенна” и региональные телегиды “Антенна” и “Телесемь”, выходящие в 36 городах России. Общий тираж сети – более 2,5 млн. экземпляров. Таким образом, на рынке национальных рекламоносителей России появился еще один сильный оператор. Теперь в рекламный портфель службы рекламы ЗАО “Редакция газеты “Антенна” входят следующие продукты и услуги: Размещение рекламы в московском издании еженедельной семейного телегида “Антенна”, Размещение национальной рекламы в 37 изданиях сети “Антенна” – “ТелеСемь” (тираж Россия), Размещение пакетной рекламы (рекламы в отдельных изданиях сети “Антенна” – “ТелеСемь” по выбору). На данный момент рекламный портфель службы рекламы ЗАО “Редакиця газеты “Антенна” включает в себя следующие уникальные торговые предложения: Цветная национальная реклама тиражом 2.300.000 экземпляров (единственная сеть в стране, обладающая такой возможностью), Размещение цветной национальной рекламы на последних полосах изданий сети (единственная сеть в стране, обладающая такой возможностью), Размещение цветной и ч/б пакетной рекламы (в отдельных изданиях сети по выбору) по местным расценкам (не “московские тарифы”), Низкая по сравнению с конкурентами стоимость размещения национальной рекламы (стоимость цветной полосы по прайс-листу составляет 780.000 руб., ч/б – 630.000 руб.). 27 ИЮНЯ РЕКЛАМНОМУ СООБЩЕСТВУ ПРЕЗЕНТУЮТ НОВУЮ “АНТЕННУ” В конце июня 2002 г. ЗАО “Редакция газеты “Антенна” совместно с компаниями Hachette Filipacchi Shkulev и “ИнтерМедиаГрупп” проведут для рекламных агентств и рекламодателей презентацию рекламных возможностей национальной сети телегидов “Антенна”-“ТелеСемь”. В презентации будут использованы данные компании TNS Gallup Media по исследованию аудитории сети телегидов “Антенна”-“ТелеСемь” в первом полугодии 2002 года. Презентация приурочена к завершению первого месяца продаж рекламных возможностей национальной сети телегидов “Антенна”-“ТелеСемь” (продажа рекламных возможностей национальной сети телегидов “Антенна”-“ТелеСемь” открыта 20 мая 2002 г.). Ждите приглашений! АУДИТОРИЯ МОСКОВСКОЙ “АНТЕННЫ” ОПЯТЬ ВЫРОСЛА По данным исследовательской компании Taylor Nelson Sofres (“Gallup Media”) за период декабрь 2001 – апрель 2002 г.г. аудитория еженедельного телегида “Антенна” (г. Москва) характеризуется следующими цифрами: - аудитория одного номера: 743.000 человек (10,5 % населения Москвы) – рост на 1% по сравнению с предыдущим исследоанием, - аудитория накопительная за полгода: 1.399.000 человек (18,5% населения Москвы). НАЗНАЧЕНИЯ: Елена Фортуна назначена на должность арт – директора еженедельного семейного телегида “Антенна”. 27 лет Работает в области журналистики и полиграфического дизайна около 10 лет. Образование высшее (факультет журналистики МГУ, газетное отделение). Наиболее значимые работы: разработка графических моделей для ряда приложений “Комсомольской правды” - “ЗдравсТВуйте!”, “Супермаркет КП”, “Зеро” (1993-1999 год), редизайн журналов “KOSMETIK international” (1999-2001) и женского журнала “Ах…” (2001-2002 год), cотрудничество с рекламным агентством “Impetrabilis”, стиль для корпоративной газеты “COMSTAR – городские новости” (2000-2001 год), оформительская модель корпоративного журнала “Faberlic”, модели для нескольких региональных газет. Владислав Воробьев назначен на должность менеджера отдела рекламы по работе с национальной сетью телегидов “Антенна” – “ТелеСемь”. 31 год Закончил Воронежский Государственный Университет - 2000 – 2001 г. Р/А “ Аль Фреско - дизайн” (Воронеж) Руководитель отдела продаж наружной рекламы - 1999- 2000 г., НТВ – Воронеж, 12 метровый канал Директор по рекламе - 1996 – 1999 г., ЗАО ИРА “ Комсомольская правда – Воронеж “ Старший менеджер по рекламе газеты “ Антенна “ Старший менеджер по рекламе еженедельника “ Ва – банк “ |