28.05.2002

Aгентствo Point Passat: aкция для компании Glaxosmithkline.



В апреле нынешнего года для британской компании GlaxoSmithKline, крупнейшего производителя фармакологической продукции, агентство Point Passat приступило к осуществлению акции "Журналисты против подделок". Цель акции - привлечь внимание СМИ к поддельным зубным щеткам AquaFresh, наносящим ущерб здоровью людей. Помимо концерна GlaxoSmithKline к участию в акции были привлечены видные российские стоматологи, а также концерн Dupont, чья щетина используется для зубных щеток AquaFresh. В рамках акции был разработан и запущен специальный сайт (poddelkam-net.ru), содержащий соответствующую информацию. Кроме того, на сайте было объявлено о конкурсе журналистских работ: авторы лучших материалов будут награждены поездкой в Лондон, во время которой близко познакомятся с концерном GlaxoSmithKline и его продукцией. Очередное мероприятие в ходе акции "Журналисты против подделок", которое проводит агентство Point Passat, состоится 27 мая в гостинице "Балчуг-Кемпински". Это будет встреча журналистов с представителями концерна GlaxoSmithKline.

улица Правобережная, дом 1

Это адрес будущего торгово-развлекательного центра "Рамстор", принадлежащего турецкой компании "Рамэнка", которая является владельцем целой серии крупнейших супермаркетов Европы. Церемония закладки первого камня, на которую приглашено более 400 гостей, мэр Москвы и на которую приедет представитель "Рамстора" Мустафа Саглам, состоится 25 мая 2002 года. В программу этого торжественного и значительного для компании "Рамэнка" мероприятия входит пресс-брифинг, организацией и проведением которого занимается агентство Point Passat. В его задачи входит, в частности, приглашение журналистов и подготовка пресс-релизов. К концу 2002 года москвичи получат еще один крупный торгово-развлекательный центр, где помимо торговых залов предусмотрены также несколько кинотеатров, залы для игровых автоматов, площадки для детей, множество кафе, баров, кондитерских, боулингов, картингов и т.д.

В честь 40-летия сериала о Джеймсе Бонде

20.05.2002 в известном бутике JamilCo, расположенном на Тверской улице, состоялась презентация новой коллекции наручных часов (4 модели) производства крупнейшей швейцарской компании Swatch - James Bond Swatch. Коллекция получила такое название не случайно; дизайнеры компании Swatch разработали ее в ностальгическом стиле 60-х годов, когда появились первые фильмы из бесконечного сериала, посвященного агенту 007. Агентство Point Passat, клиентом которого является компания JamilCo, обеспечило присутствие на этом мероприятии около 100 журналистов более чем из 70 СМИ. Среди них - журналы "Vogue", "Медведь", "FHM"; газеты "Известия", "МК" и другие; телеканалы СТС (программа "Город 095") и МТВ (программа "Paparazzi"); радиостанция "Эхо Москвы" и другие.