28.05.2002
Крупнейшее агентство интернет рекламы и маркетинга «Mediacom» организовало первый семинар для рекламных агентств на тему «Интернет-реклама – обслуживание клиентов без головной боли».

«Наша основная цель была показать эффективность интернет-рекламы на конкретных примерах успешных кампаний наших клиентов: Coca-Cola, Unitrade, Samsung, Reemtsma, а также поделиться c коллегами нашими know-how», - отметила директор по продажам «Mediacom» Неля Чернышук.

Семинар прошел в одном из лучших конференц-залов Киева – зале “Византия” гостиницы “Днепр” (г. Киев). В нем приняли участие представители 16 ведущих рекламных агентств г. Киева: Provid BBDO, Scholz&Friends, O&M, DDM, Linea12, FCB, Carat, Media Kit, Dialla и др.

Директор по продажам Mediacom Неля Чернышук и медиа-планер Mediacom Николай Кононученко остановились на наиболее актуальных вопросах интернет-рекламы: мифы о рекламе в интернет, рост аудитории интернет, портрет украинского пользователя интернет, конкурсы, спонсорство, промо-акции, online-акции, игры, интегрированные РК в интернете, преимущества DART, прайсовые модели, виды таргетинга, рекламная кампания «под ключ».

«Было очень интересно поучаствовать в семинаре и пообщаться с коллегами, - прокомментировал account director агентства FCB Павел Никитин, - у нас появились новые идеи, которые мы предложим своим клиентам».

Источник: Рекламастер