29.05.2002
Львы за биллборды

В этом году международный фестиваль рекламы «Каннские львы» ввел еще один Гран-при «за достижения в наружной рекламе». Инициатором и спонсором нового Гран-при выступила французская группа JC Decaux, один из мировых лидеров наружной рекламы. До сегодняшнего дня для работ в прессе и «наружке» существовал единый Гран-при.

«В этом году на фестиваль прислано более чем 3000 outdoor-работ», - сообщил председатель «Каннских львов» Франц Преннер.

В конце мая JC Decaux начала рекламную кампанию «Львов» на своих поверхностях в Европе и США. На постерах изображен желанный золотой каннский лев со слоганом «Выиграй, и в следующий раз ты проедешь мимо на Феррари» (Win one, and next time you'll be driving past in a Ferrari). Второй вариант слогана гласит: «В этом году 20 тыс. человек устроят охоту на львов в Каннах»(This year 20,000 people will go lion hunting in Cannes).

JC Decaux - третья по величине группа в мире, занимающаяся наружной рекламой. Сейчас ей руководят сыновья ее основателя Jean-Claude Decaux, в честь которого компания и названа.

Недавно JC Decaux завершила сделку с Unilever, согласно которой продовольственный гигант потратит на наружную рекламу с JC Decaux около $90 млн. в течение следующих пяти лет.

adage.com

Источник: Outdoor.Ru