29.05.2002
У Provid/BBDO МАЖОРное настроение!

В конце прошлого года Provid/BBDO выиграл тендер, проводимый крупнейшей кондитерской компанией «АВК» и Western NIS Enterprise Fund на полное обслуживание марки «Мажор». Главной задачей было репозиционирование марки, привлечение к ней внимания, и, как следствие, рост уровня продаж.

Все началось с разработки концепта позиционирования, новой этикетки и слогана. После прошедших в январе этого года исследований, было выбрано направление «Мажор – мой драйв» и красная агрессивная упаковка.

Стратегия продвижения марки, разработанная и воплощенная Provid/BBDO, предполагает использование инструментов прямой и непрямой рекламы. Началу рекламной кампании предшествовало планирование, разработка и производство POS материалов, которое осуществило агентство Provid/BBDO. А сама кампания началась на телевидении серией роликов «Мажор – мой драйв», главные герои которых – молодые люди, которые делают то, что им нравится, и делают это лучше всех. «Мажор» – непременный атрибут их жизни, их перекус, знак. Слоган «Два поршня твоего драйва» подчеркивают особенность продукта: 2 батончика в упаковке. Интересно, что в роликах снимались настоящие любители экстремальных видов спорта. И не просто любители, а лучшие из лучших.
Ролики поддерживались постерами на биллбордах и в метро.

Для ознакомления подростков с продуктом в новой упаковке в конце апреля Povid/BBDO с помощью PR& BTL агентства Talan Communications провели семплинги в школах и тех. училищах Киева и Киевской области. Во время семплингов раздавали листовки с приглашением зарегистрироваться и принять участие в Эктрим-Фестивале, который состоится в День Киева на Крещатике.

Фестиваль «Мажор Драйв» – уникальное по своему масштабу и наполнению событие. Концепция фестиваля разработана Provid/BBDO совместно с Talan Communications специально для «Мажора». Интересен тот факт, что спонсорами фестиваля стали две другие марки агентства Provid/BBDO со схожей целевой аудиторией: магазин модной одежды сети АРГО «Альтима» и 7 UP.
В программе фестиваля соревнования зарегистрировавшихся во время семплинга подростков 100 команд (по 3 человека), выступления спортсменов-профессионалов и популярной молодежной группы «ТарТак».

Provid/BBDO – ведущее украинское рекламное агентство полного цикла. Создано в 1994 году как Provid, с 1996-го представляет интересы крупнейшей международной сети BBDO в Украине.

Сотрудничество Provid/BBDO c компанией АВК началось в конце 2001 года. В апреле нынешнего года Provid/BBDO выиграл в тендере право на обслуживание еще одной марки компании «АВК» - «Клуб Желе». Сейчас агентство работает над стратегией продвижения марки на рынке Украины.

Среди клиентов агентства такие известные компании как, сеть магазинов модной одежды АРГО, Gillette, Европейский Страховой Альянс, Pepsi-Cola, Reemtsma, Sun-Interbrew, Wrigley и другие.

Источник: Salespromotion.RU