29.05.2002
РГ "B.I.T.A." готовит КЛАССную кампанию.

РГ "B.I.T.A." приступает к стратегическому планированию общенациональной рекламной кампании ТМ "Класс" - детской канцелярии, распространяемой на территории Украины фирмой "АКС" (Донецк). В результате исследований, проведенных агентством маркетинговых технологий "A.R.M. Technologies", были выяснены потребительские предпочтения целевой группы - детей и их родителей - и на их основе разработан базовый креатив кампании. В ближайшее время агентство приступит к съемкам двух роликов, изготовлению полиграфической продукции и других рекламных материалов. Следует ожидать, что к началу следующего учебного года у торговой марки "Класс" уже будет достаточное количество приверженных потребителей - фирма "АКС" позаботилась об этом загодя.

Источник: Рекламастер