29.05.2002
Provid/BBDO точно знает, как бороться с жаждой!

По прогнозам синоптиков в Украине лето будет особенно жарким. Недавно стартовавшая рекламная кампания 7 UP, проводимая Provid/BBDO, как раз cообщает о том, как бороться с жарой и жаждой. "Гаси спеку!" - призывает серия экстремальных биллбордов 7UP.

Необычный и несколько провокационный креатив был разработан за рубежом, а слоган придуман в Украине Provid/BBDO.

Нынешняя рекламная кампания проводится как для представления марки тинэйджерам, так и для поддержки продаж в сезон. Согласно стратегии продвижения марки, разработанной Provid/BBDO, кампания началась в середине апреля в 7 крупнейших городах Украины с использованием одного носителя - наружной рекламы. Летом инструментарий и территория кампании будут расширены.

Все марки компании Pepsi-Cola находятся на полном обслуживании агентства Provid/BBDO. Однако если для Pepsi агентством уже проводились многочисленные рекламные кампании, включая нашумевшую промоушн-акцию с "Океаном Ельзи", то рекламная поддержка марки 7UP на территории Украины осуществляется впервые.

Источник: Рекламастер