29.05.2002
«Procter & Gamble» стимулирует спрос на непопулярные марки товаров компании «Clairol».

Предполагается, что вскоре компания «Procter & Gamble» будет продавать некоторые не самые популярные марки косметических средств, в том числе средств по уходу за волосами и их окрашиванию, приобретённые у компании «Clairol» в 2001-м году. Среди них можно назвать такие бренды, как средство по уходу за кожей лица «Sea Breeze», средство для укладки волос и кондиционер «3 в 1», туалетные принадлежности «Ammens» и средство по уходу за волосами «Vitapointe».

Это стратегическое решение было принято компанией «Procter & Gamble» для того, чтобы привлечь внимание к товарам, спрос на которые, как считают в компании, имеют огромный потенциал во всем мире. Все вышеперечисленные товары будут продаваться в ограниченных количествах.

по материалам Cosmtoil

Источник: Индустрия упаковки