30.05.2002
Агенство Point Passat: мероприятия, посвященные открытию магазинов Mothercare и Valle des Montres.

Открытие магазина детской одежды Mothercare



30 мая агенство Point Passat проведет ряд мероприятий, посвященных открытию в Москве магазина одежды для детей и будущих мам Mothercare на Рублевском шоссе, владельцем которого является компания Moneks Trading LLC.
Сначала состоится пресс-конференция, куда приглашены более 50 журналистов из таких изданий как "Лиза", "Няня", "9 месяцев", "Домовой", "ELLE", "Семейный дом"; а также из ряда газет ("МК", "Большой город" и др.); журналист радиостанции HIT FM будет вести репортаж в прямом эфире о розыгрыше призов и объявлять победителей.
По завершении пресс-конференции будет организован праздник для детей и родителей - с веселыми клоунами, ростовыми куклами, аттракционами, музыкой и подарками. Программу открытия магазина Mothercare завершит vip-фуршет; его участниками станут гости компании Moneks Trading LLC - представители компаний-заказчиков, дилеры, партнеры и т.д.
Это уже 3-й по счету магазин, который компания Moneks Trading LLC открывает в Москве.

В Москве вновь открыт магазин Valle des Montres

23 мая после генерального ремонта и рекострукции свои двери вновь распахнул магазин элитных швейцарских часов "Vallee des Montres". В связи с этим событием агентство Point Passat провело вечеринку с vip-гостями "Vallee des Montres", на которую были также приглашены журналисты из таких изданий как "XXL", "GQ", "NRG" "Она", "Apriori" и других. В программу вечера, входили: видео-презентация швейцарских часов; шоу-показ (дефиле) всей коллекции "Vallee des Montres"; и лотерея, в которой были разыграны часы из показанной коллекции.
Мероприятие завершил фуршет.