30.05.2002
Концерн «Белый Ветер» подвел итоги долгосрочной программы «4х2», аналогов которой еще не было на российском рынке.

Акция «4х2» получила свое название, благодаря четырем продуктам: RoverBook, RoverScan, RoverPC и Windrover, а также 2-х колесному мотоциклу Harley Davidson, который мог выиграть каждый, кто купил продукцию марки Rover в рамках этой акции.

Беспрецедентность акции заключалась в следующем:

· Впервые акция проводилась одновременно для дилеров Концерна и для конечных покупателей продукции Rover. Одновременно разыгрывалось два главных приза - мотоцикл Harley Davidson для конечных пользователей и мотоцикл Buell X1 Lightning (дочерняя фирма Harley Davidson) для дилеров;

· Впервые акция имела такой широкий охват. В ней приняли участие более 40-ка городов, 155 дилеров, в отдел маркетинга Концерна поступило более 5000 билетов, заполненных покупателями;

· Акция проводилась в течение 3-х месяцев с 20.02 по 20.05. В течение этого срока, благодаря самой широкой рекламной компании в Москве и еще 10-ти центральных городах России, об акции узнали более 20-ти миллионов человек.

23-его мая на дилерской вечеринке Концерн подвел итоги дилерской части акции. В Интернете была проведена on-line лотерея, за которой мог наблюдать каждый желающий. В результате 3-ий приз, - сертификат на приобретение любых товаров в салоне Harley Davidson получила компания «ДВМ-Регионы». 2-ой приз, - аналогичный сертификат на $1000, получила компания «ИндЭд». А главный приз, - мотоцикл Buell Lightning, достался представителю компании «Никс».

Результаты розничной части акции подводились 25 мая на Harley Party в «American Bar & Grill». Кульминационным моментом вечера являлся розыгрыш главного приза для конечных пользователей в рамках акции «4х2» - мотоцикла Harley Davidson Sportster. В результате мотоцикл вместе со счастливым обладателем, Романом Вовченко, отправился в Новосибирск.