30.05.2002
Новые этикетки вина «Blossom Hill» повышают спрос.

Не так давно миру были представлены новые этикетки для вина «Blossom Hill». Таким образом планировалось несколько обновить существующую марку и привлечь новых потребителей. Обновлённые этикетки также призваны были повысить визуальные отличия между разными сортами вина для того, чтобы простой обыватель мог не только отличать красное вино от белого, но и научился разбираться в непростых на первых взгляд букетах.

Всего за полгода, начиная с момента введения новых этикеток, значительно расширился круг потребителей как среди мужчин, так и среди женщин. Сами предприниматели, выпускающие «Blossom Hill», так отзываются о нововведениях: «Мы нисколько не изменили сам продукт, так как наши исследования показали, что потребитель вполне удовлетворен, и он остаётся верен выбору нашего вина, завоевавшего немало наград. Однако мы чувствовали необходимость в привлечении новых потребителей. Таким образом, мы сошлись на том, что для правильного выбора вина многим просто не хватает информации. Среди такого богатого предложения на рынке вина, как сейчас, очень трудно было дать покупателю именно то, что ему было нужно. Однако мы уверены в том, что новый облик наших этикеток поможет лучше разобраться в огромном ассортименте, и в скором времени сильно поднимет уровень наших продаж».

по материалам LexisNexis

Источник: Индустрия упаковки