30.05.2002
Подробности тендера в московском метро

Для улучшения организации рекламной деятельности в Московском метрополитене и соблюдения интересов Москвы в части получения дополнительных доходов от использования государственного имущества городские власти решили организовывать конкурсы на право размещения рекламы в столичном метро.

Как сообщили во вторник в городской администрации, организатором проведения подобных конкурсов выступит департамент государственного и муниципального имущества Москвы.

Для участия в конкурсе претендентам необходимо будет сначала получить квалификационное свидетельство, которое будет действительно в течение одного года. Для этого в конкурсную комиссию должны поступить заявки от претендентов. Среди основных критериев отбора: опыт работы в области рекламы, количество сотрудников предприятия, отсутствие просроченной задолженности перед городским и федеральным бюджетами, а также дополнительные сведения, положительно характеризующие организацию.

По результатам конкурса претендент сможет получить право заключить с уполномоченным предприятием (ГУП "Московский метрополитен") договор на право размещения рекламы в столичной подземке на один год.

www.interfax.ru

Источник: Outdoor.Ru