31.05.2002
Школа менеджеров "Арсенал" 8-9 июня проводит семинар-практикум "Инструменты стимулирования сбыта".

Семинар "Мерчандайзинг"

8 июня (1000-1800)
В программе семинара:
- современные системы продаж;
- мерчандайзинг организационный, управляемый, "соблазнительный";
- выкладка товара и оформление мест продаж;
- мерчандайзинговые исследования, акции, контроль;
- ошибки в мерчандайзинге;
- расчет бюджета и эффективность мерчандайзинга;
- техника продаж "7 шагов" и психология покупки.
А также презентация рекламных материалов для точек продаж с участием ведущих рекламных агентств и компаний-производителей.

Практикум "Sales Promotion как современная маркетинговая коммуникация"
9 июня(1000-1800)
Практикум поможет узнать, как можно стимулировать покупателя с помощью:
- семплинга;
- тестинга;
- дегустации;
- спонсорства;
- конкурсов, розыгрышей;
- а также специальных событий и др.

Во время проведения семинара можно будет увидеть лучшие промоакции, познакомиться с авторами и исполнителями этих акций. Участники семинара получат не только знания, но и массу удовольствия, принимая участие в розыгрышах и дегустации различных напитков и продуктов питания.

Опытом своей работы поделятся рекламные агентства, а также фирмы, продвигающие известные брэнды.

Внимание!!! Количество мест ограничено!!!

За справками обращаться к Елизавете Тотуновой по тел. 424-74-55, 424-74-50