Семинар "Мерчандайзинг"8 июня (1000-1800)В программе семинара: - современные системы продаж; - мерчандайзинг организационный, управляемый, "соблазнительный"; - выкладка товара и оформление мест продаж; - мерчандайзинговые исследования, акции, контроль; - ошибки в мерчандайзинге; - расчет бюджета и эффективность мерчандайзинга; - техника продаж "7 шагов" и психология покупки. А также презентация рекламных материалов для точек продаж с участием ведущих рекламных агентств и компаний-производителей. Практикум "Sales Promotion как современная маркетинговая коммуникация" 9 июня(1000-1800) Практикум поможет узнать, как можно стимулировать покупателя с помощью: - семплинга; - тестинга; - дегустации; - спонсорства; - конкурсов, розыгрышей; - а также специальных событий и др. Во время проведения семинара можно будет увидеть лучшие промоакции, познакомиться с авторами и исполнителями этих акций. Участники семинара получат не только знания, но и массу удовольствия, принимая участие в розыгрышах и дегустации различных напитков и продуктов питания. Опытом своей работы поделятся рекламные агентства, а также фирмы, продвигающие известные брэнды. Внимание!!! Количество мест ограничено!!! За справками обращаться к Елизавете Тотуновой по тел. 424-74-55, 424-74-50 |