31.05.2002
Служба рекламы и маркетинга "Экспресс газеты" провела широкомасштабную акцию подписки на "Экспресс газету. Самара".

Жителям города предлагалось получить бесплатную подписку на издание, всего лишь заполнив анкету. Основная цель акции - получение информации о подписчиках "Экспресс газеты. Самара". Эта информация важна для улучшения сервиса, который предоставляет "Экспресс газета" своим рекламодателям.

Анализ независимой базы данных Gallup media показал, что российская аудитория одного номера "Экспресс газеты" увеличилась с 1680 тыс. чел. (по данным за II п/г 2001 г.) до 1 740 тыс. чел (по данным на апрель 2002 г.
Постоянно растет тираж "Телепрограммы Экспресс газеты" - первого летнего номера - почти 126 000 экземпляров.