31.05.2002
6-9 июня в Нижнем Новгороде пройдет II Международный Фестиваль Социальной Рекламы "МЫ!\WE!" .

Международный Фестиваль Социальной Рекламы "МЫ!/WE!" - первый в России опыт консолидированного решения комплекса вопросов в сфере социальной рекламы.
Организаторы Фестиваля - Студия Современной Социальной Рекламы ("СССР") и Рекламный Совет Нижегородской Области. Фестиваль проводится при поддержке Администрации Губернатора Нижегородской области, Рекламного Совета России, Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА), Фонда Независимого Радиовещания (ФНР), INTERNEWS, Института "Открытое общество" (Фонд Сороса), КФ "Восточный проект" и других организаций.
Председатель Попечительского Совета Фестиваля - Губернатор Нижегородской области Г.М. Ходырев Информационные партнеры Фестиваля: "Огонёк", "Индустрия Рекламы", "Outdoormedia", "Рекламный мир" и др.
Главной темой второго Фестиваля станет обсуждение проекта создания Общероссийского Фонда Социальной Рекламы и проекта внесения поправок, изменений и дополнений в статью 18 Закона о рекламе РФ ("Социальная реклама").
Главной задачей Фестиваля является поиск лучших и достойных эталонного применения работ, для чего проводятся конкурсы в следующих номинациях: Телевизионная реклама, Печатная реклама, Наружная реклама, Радиореклама, Этикетка и упаковка, Реклама на транспорте, Реклама в сети Internet, Реклама на нетрадиционных носителях, Рекламная кампания, PR-кампания, Социальный проект.
В рамках Фестиваля: конкурсная программа; мастер-классы, семинары и круглые столы на самые актуальные темы, связанные с производством и размещением социальной рекламы; демонстрации лучших работ социальной рекламы фестивалей "Эпика", "Каннские львы" и др. за последние 10 лет; ярмарка социальной рекламы, многое другое.
Цели Фестиваля: представить лучшие достижения мирового опыта в разработке и производстве рекламной продукции социального и просветительского назначения; предоставить возможность для обмена опытом производителям и заказчикам социальной рекламы из различных регионов; дать всем заинтересованным лицам возможность использовать весь спектр имеющихся на сегодняшний день технических и креативных разработок в области социальной рекламы; выработать общие критерии и установки для дальнейшего развития сферы социальной рекламы как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического фона в обществе; повысить престиж социальной рекламы среди широких слоев общества и оптимизировать её воздействие на каждого конкретного человека.