В Нижнем Новгороде завершилась рекламная акция «С КОКом - в лето!», организованная рекламной группой «RЕГИОН52» по заказу компании «КОК», производителя соусов, кетчупов, майонезов и приправ. Цель данной акции - повышение спроса на продукцию клиента к началу лета - сезона пикников и шашлыков, а также презентация новинок компании - серии приправ «Кавказ», которая позиционируется как высококачественный, недешевый и полностью натуральный продукт. Участниками акции стали покупатели, которые приобрели продукцию под торговой маркой «КОК» и прислали в оргкомитет карточку участника. В акции, которая включала в себя promotion-кампанию, розыгрыш в программе «Домашние хлопоты» 50 жаровен для барбекю, игру на радио, размещение статей в прессе и другие рекламные мероприятия, приняли участие несколько десятков тысяч покупателей. Источник: Sovetnik.Ru |