В конференции, организатором которой выступил Издательский дом Independent Media и газета "Ведомости", приняли участие более 180 человек: руководители и менеджмент маркетинговых отделов крупных компаний-рекламодателей, представители рекламного бизнеса. Семинар "Сила и слабость смеха в рекламе" построен на материалах Европейского Фестиваля Рекламы "EPICA Awards", любезно предоставившего права на их использование РА Art-Com, выступившему в прошлом году организатором проекта "Дни EPICA Awards в России". Основные темы семинара: "Юмор как оружие маркетинга", "Приемы создания смешного", "Эффективность смеха в рекламе". 30 мая на очередном заседании Совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств рекламное агентство Art-Com было переведено в действительные члены Ассоциации. Ранее, с 2000 года, РА Art-Com являлось ассоциированным членом РАРА. |