03.06.2002
31 мая Президент РA Art-Com Алексей Пугачев провел семинар "Сила и слабость смеха в рекламе" в рамках конференции "Войны в маркетинге".
В конференции, организатором которой выступил Издательский дом Independent Media и газета "Ведомости", приняли участие более 180 человек: руководители и менеджмент маркетинговых отделов крупных компаний-рекламодателей, представители рекламного бизнеса.
Семинар "Сила и слабость смеха в рекламе" построен на материалах Европейского Фестиваля Рекламы "EPICA Awards", любезно предоставившего права на их использование РА Art-Com, выступившему в прошлом году организатором проекта "Дни EPICA Awards в России".
Основные темы семинара: "Юмор как оружие маркетинга", "Приемы создания смешного", "Эффективность смеха в рекламе".

30 мая на очередном заседании Совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств рекламное агентство Art-Com было переведено в действительные члены Ассоциации.
Ранее, с 2000 года, РА Art-Com являлось ассоциированным членом РАРА.