03.06.2002
30 мая в гостинице "Золотое Кольцо" прошел семинар "Региональные рынки и комплексное планирование", организованный экспертно-баинговой компанией "МедиаМастер".
Об этом сообщила PR - менеджер компании Запутряева Ольга.

Гульнара Ибатуллина (ТК "Эфир", г. Казань) ознакомила участников семинара с рекламным рынком Татарстана. Подробный обзор и оценка прессы, ТВ и радио был подкреплен данными исследования "GfK-ВЦИОМ Медиа", инициаторами которого в 2001 году стали телеканалы Казани. Выступление вызвало большой интерес у участников семинара.

Специфику рекламного рынка Вологодской области и, в частности, радио рынка г. Вологды представил Владимир Романов - директор РА "Евро ЭКШН". Возглавляемое им рекламное агентство является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанций "Европа Плюс Вологда", "Радио Ретро - Вологда", "Европа Плюс Великий Устюг". Елена Терехова, директор по рекламе РА "Биржа плюс", рассказала о развитии и основных характеристиках печатных СМИ Нижнего Новгорода. Особенно интересен был анализ деловой прессы.
Во всех докладах отмечались тенденции развития регионального рекламного рынка, в том числе рост доли национальных рекламодателей. Завершал семинар доклад "Оценка комплексных региональных рекламных кампаний", подготовленный Константином Щепиловым - директором по исследованиям компании "МедиаМастер". В докладе рассматривались практические пути оценки кампаний, в которых используются рекламные возможности местного телевидения, радио и прессы.
Вела семинар Елена Пинегина, директор регионального департамента экспертно-баинговой компании "МедиаМастер".