Об этом сообщила PR - менеджер компании Запутряева Ольга. Гульнара Ибатуллина (ТК "Эфир", г. Казань) ознакомила участников семинара с рекламным рынком Татарстана. Подробный обзор и оценка прессы, ТВ и радио был подкреплен данными исследования "GfK-ВЦИОМ Медиа", инициаторами которого в 2001 году стали телеканалы Казани. Выступление вызвало большой интерес у участников семинара. Специфику рекламного рынка Вологодской области и, в частности, радио рынка г. Вологды представил Владимир Романов - директор РА "Евро ЭКШН". Возглавляемое им рекламное агентство является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей радиостанций "Европа Плюс Вологда", "Радио Ретро - Вологда", "Европа Плюс Великий Устюг". Елена Терехова, директор по рекламе РА "Биржа плюс", рассказала о развитии и основных характеристиках печатных СМИ Нижнего Новгорода. Особенно интересен был анализ деловой прессы. Во всех докладах отмечались тенденции развития регионального рекламного рынка, в том числе рост доли национальных рекламодателей. Завершал семинар доклад "Оценка комплексных региональных рекламных кампаний", подготовленный Константином Щепиловым - директором по исследованиям компании "МедиаМастер". В докладе рассматривались практические пути оценки кампаний, в которых используются рекламные возможности местного телевидения, радио и прессы. Вела семинар Елена Пинегина, директор регионального департамента экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". |