03.06.2002
Компания "Арго-1" провела очередной тендер на разработку нового дизайна эктикеток к своей продукции.
Прошел тендер, устроенный компанией "Арго-1" по поводу изменения этикетки водки "Никита Кожемяка" (класс "Премиум") и создания этикетки для новой водки "Ясон" (класс "Премиум"). В тендере участвовали рекламные агентства "Авеню", "Поликон", "Оникс", "Ирокез" и два независимых дизайнера.

К сожалению, достаточно жесткие условия, в которые были поставлены участники по вопросу "Никита Кожемяка" не позволил создать дизайнерам нечто выдающееся, эффективное и понравившееся экспертной группе компании "Арго-1". Руководство компании решило оставить имеющуюся этикетку, внеся в нее некоторые коррективы.

Что касается этикетки будущей водки "Ясон", лучшим был признан вариант рекламного агентства "Авеню", которое и получило контракт на эту разработку.

Все участники тендера получат денежное вознаграждение, а агентство "Авеню" - дополнительно премию.

Источник: Компания "Видео-Интернешнл Приморье"