03.06.2002
Цифровой опыт для всех от Samsung

Samsung Electronics Co, Ltd буквально на днях начал новую рекламную кампанию стоимостью 200 млн USD, которая должна позиционировать компанию в качестве лидера в области цифровой конвергенции.
Рекламная кампания носит название «DigitAll Experience» (Цифровой опыт для всех) и расширяет ту основу, которую создали первая всемирная кампания 2001 г. по продвижению бренда Samsung и спонсорские маркетинговые инициативы на Зимних Олимпийских Играх в Солт Лэйк Сити. Новую кампанию разрабатывает рекламное агентство Foote Cone & Belding (FCB) из Нью-Йорка, уже длительное время сотрудничающее с Samsung. Инвестиции Samsung в маркетинговую деятельность превысят 900 млн USD в 2002 году, включая телевидение и прессу, а также маркетинг в режиме он-лайн, отдельные рекламные акции и выставки-продажи. Таким образом, инвестиции в торговую марку возросли по сравнению с 2001 г. на 21%. Проведенные в апреле 2002 г. исследования показали, что общая рекламная кампания Samsung прошлом году, которая также была разработана FCB, значительно помогла продвижению торговой марки. Например, в США предпочтение и узнавание бренда возросло с 56.4% до 74.1% в течение всего года проведения кампании.
«Мы очень довольны результатами прошлогодней кампании, особенно что касается США», — сказал Эрик Ким, исполнительный вице-президент Всемирных Маркетинговых операций в рамках Samsung Electronics. – Основываясь на итогах прошлогодней кампании, мы можем обращаться к тем находкам и применять их в наших маркетинговых инициативах».

Samsung.ru

Источник: Новости наружной рекламы