04.06.2002
Новый экземпляр в коллекции креатива Promo.Ru

Promo.Ru (http://www.promo.ru) разработало необычную креативную концепцию к десятилетнему юбилею компании Независимость (http://www.volvo.ru). С 3 по 16 июня пользователям Интернет на специальном промо-сайте (www.indep.ru) предлагается собрать собственный виртуальный альбом моделей Volvo, LandRover и Ford. Для этого участникам необходимо на заранее известных сайтах (участвующих в акции) "поймать" баннер с определенной моделью автомобиля. При нажатии на баннер указанная модель в альбоме закрашивается цветом. Только собрав все модели, участник становится претендентом на главные призы от компании Независимость.

Креативная концепция акции была разработана интернет-агентством Promo.Ru (http://www.promo.ru), постоянным партнером компании Независимость по интернет-развитию. Главная идея - отойти от стандарта - кликни на баннер, зарегистрируйся и жди ответа. Такое решение позволит достичь большей степени вовлеченности аудитории к рекламируемому бренду.

Тимофей Бокарев, генеральный директор интернет-агентства Promo.Ru отметил:

"Сейчас Интернет постепенно завоевывает свое место среди традиционных медиа. В это время именно инновационные подходы к рекламе, которые практикует агентство Promo.Ru, дают возможность находить для клиентов максимально эффективные решения. Отдача от них не только не уступает, а зачастую превосходит достижения оффлайновой рекламы".

Подробная информация о розыгрыше на сайте www.indep.ru