05.06.2002
Рынок телефонных справочников есть!

Агентство маркетинговых коммуникаций «Медиамарк» подготовило исследование рынка телефонных справочников Москвы по заказу группы компаний «Экстра М». В первой части исследования даны подробные характеристики ведущих массовых телефонных справочников, оценены структуры их рубрикаторов, визуализация информации (цветовые выделения, использования разноцветной бумаги и проч.), а также просчитаны объемы привлеченной в 1999-2001 годах рекламы. Вторая часть исследования – это описание специализированных (В2В) и отраслевых телефонных справочников: основные игроки на этих рынках, объемы привлеченной рекламы, а также структуры доходов издателей таких справочников (выпуск CD-версий, продажа баз данных и прочие дополнительные сервисы). Третья часть исследования посвящена опыту ряда издателей США и Германии по выпуску как массовых, так и отраслевых справочников. В приложении к исследованию дан иллюстративный материал об опыте ведущих издательств США по изданию массовых телефонных справочников (в частности, приведен «идеальный» рекламный макет, даны способы подачи визуальной информации, рекомендации по верстке полос и оптимальному расположению рекламных макетов).