05.06.2002
Торговая сеть "Патэрсон" планирует в 2002 г увеличить оборот в 3 раза до $105 млн.

Компания "Патэрсон", одна из ведущих розничных торговых сетей Москвы, планирует увеличить оборот в 2002 г в 3 раза по сравнению с 2001 г до 105 млн долл. Об этом сегодня на открытии нового универсама сети в Москве в районе Орехово-Борисово сообщил генеральный директор компании Юрий Яковчик.

Инвестиции компании в открытие этого универсама составили около 2,5 млн долл. По планам компании, проект окупится в течение 2,5-3 лет. Торговая площадь магазина — 2,7 тыс кв м. Ассортимент продукции магазина составит 30 тыс наименований /ассортимент этого магазина дополнен такими товарными группами, как одежда, спорттовары, товары для детей, текстиль для дома и инструменты/.

По словам Ю.Яковчика, увеличения оборота в этом году планируется достичь за счет открытия до конца года 10-ти новых универсамов в Москве и 1-го в Санкт-Петербурге. В будущем планируется также открытие магазинов сети в других регионах России.

Первый универсам сети "Патэрсон" открылся в Москве в 1997 г. В настоящее время в сеть входит 10 магазинов, все они находятся в спальных районах Москвы. В 2001 оборот компании составил 35 млн долл. Учредитель сети — ирландская компания Paterson Consulting Ltd.

Источник: Прайм-ТАСС