В Рунете появилось новое, информационное агентство интернет-рекламы "Вперед!". Сайт агентства предлагает наиболее полные описания ресурсов, на которых возможно размещение рекламы, и их рекламных возможностей, а также показывает статистику посещений, цитируемости и разброс аудитории по регионам. "Агентство интернет-рекламы "Вперед!" создано в рамках медиа-холдинга "Страна.Ru". Задачей агентства является предоставление рекламодателям информации об аудитории и рекламных возможностях ряда известных СМИ российского интернета. Настоящий сайт содержит информацию о рекламных площадях, специфике аудитории, а также статистические данные по таким проектам, как "Страна.Ru", "СМИ.ru", "Вести.Ru", "ИноСМИ.ru", "Украина.Ru" и созданных на их основе баннерообменных сетей, выступающих под общим брэндом МБН - "Media Banner Network" (форматы 468х60, 234х60 и 100х100)" - указано на сайте агентства. Мы задали несколько вопросов Сергею Тимченко: - Зачем для продажи рекламы на указанных ресурсах нужно агентство? - Ну постараюсь по порядку. Я как pr-менеджер выступил с инициативой создания такого сайта. А цель его - популяризация интернет-рекламы, как таковой. Поэтому "Вперед!" - это не конкурент интернет-агентствам. Это площадка, которая создана больше им в помощь. Хотя бы потому, что на сайте расписаны аудитории представленных проектов. Плюс мы рассчитываем, что со стороны потенциальных рекламодателей возникнет больший интерес к нашим площадкам благодаря максимальной открытости информации. - Т.е. вперед.ру нельзя считать интернет-агентством в привычном понимании, это скорее информационный ресурс? - Скорее да. - Но все-таки, будет ли агентство продавать рекламу на других ресурсах, кроме заявленных, или же клиенту будет составляться план и частично передаваться партнерам? - Скорее так: сайт "Вперед.ру" - информационная площадка. Агентство "Вперед!" - основной баинговый оператор. В настоящее время нет планов увеличивать штат, чтобы было кому этим заниматься. - А в будущем? - Мы еще надеемся, что само появление подобной информационной площадки позитивно скажется на рынке... Если наши ожидания не оправдаются, тогда к этому вопросу вернемся. - Ясно. И можешь ли ты попробовать дать прогноз для рынка рекламы Рунета? - Пока воздержусь. Предпочитаю прислушиваться к оценкам, например, Бокарева и Глейзера. Спасибо!
|