06.06.2002
Рекламное агентство PRIOR.ru получило две премии на AdVerso Awards

На прошедшем вчера награждении ежегодной премии AdVerso Awards рекламное агентство PRIOR.ru (www.prior.ru) победило в номинации «За продвижение новых форматов» и заняло 3-е место в конкурсе на лучший интерактивный ролик. Премирован был ролик, сделанный для компании «Спортмастер» (http://www.prior.ru/internet/campaigns/sportmaster4/banner1.html) на базе телевизионного ролика, и показавший некоторое время назад CTR 34%.

По информации жюри один из роликов, представленных на конкурс (http://www.prior.ru/internet/campaigns/sportmaster4/banner3.html), был снят, поскольку жюри посчитало, что это видео-ролик, а не анимация.

«AdVerso Awards – очень хорошее начинание. В этом году премия вручалась впервые, но я надеюсь, что она станет традиционной и ежегодной. PRIOR.ru участвовало в нескольких номинациях и конкурсе на лучший ролик, и, похоже, мы единственные, кто взял две награды. Естественно, мы рады, хотя в конкурсе на ролик мы расчитывали на большее», - говорит директор интернет-агентства PRIOR.ru Сергей Спивак.