Внимание – в Конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2002 введены 2 новые категории!
" Брэнд года" - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке.С 2001 года российская национальная награда в области маркетинга и рекламы "Брэнд Года" входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. За 5 лет существования Конкурса авторитет награды вышел за рамки профессионального маркетинга и прочно утвердился в качестве символа деловой репутации, завоеванной на рынке, у конечного потребителя и в деловом сообществе. Конкурс “Брэнд Года/EFFIE” оценивает успехи в построении брэнда в 20 категориях товаров и услуг – от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций. Принимая во внимание условия рынка, и с целью выдвижения к награде действительно наиболее эффективных проектов создания брэндов на российском рынке, в этом году впервые введены две специальные категории: По словам Марии Хохловой – председателя Оргкомитета Конкурса “Введение двух новых категорий – требование времени и рынка. Конкурс нацелен на выдвижение к награде наиболее эффективных проектов в области создания брэндов, а не просто самых известных и рекламируемых по телевидению торговых марок.Ни для кого не секрет, что как большой рекламных бюджет не всегда означает эффективное решение задач, стоящих перед брэндом, так и существуют задачи, когда лидерство марки в своей категории или на своем рынке просто не требует массированной телевизионной рекламы. Реагируя на опыт прошлого года и на реальное развитие рынка, Оргкомитет Конкурса считает исключительно важным привлечь к участию и широко показать примеры создания сильных локальных брэндов а также брэндов-лидеров в более узких, профессиональных или business-to-business сегментах рынка”. Для участия в конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE компании подают в Оргкомитет Конкурса Заявку, в которой описан весь комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение брэнда в текущем году и данные, иллюстрирующие эффективность проведенных мероприятий в решении, задач стоящих перед брэндом. Прием заявок проводится с 24 Мая по 20 сентября 2002 года.
Среди всех заявок Конкурса, вне зависимости от категории товара или услуги, определяются победители в категории Гран-При. В 2002 году Гран-при будет присуждаться в трёх номинациях:
Завершится Конкурс Торжественной Церемонией награждения победителей, которая состоится в МГВЗ "Новый Манеж" 1 Ноября 2002.К освещению хода Конкурса приглашаются представители российских зарубежных средств массовой информации. |
||