06.06.2002

Брэнд года/Effie 2002


Национальная награда
в области маркетинга и рекламы
1 Ноября 2002, Москва

Внимание – в Конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2002 введены 2 новые категории!

 

"Брэнд года" - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке.

С 2001 года российская национальная награда в области маркетинга и рекламы "Брэнд Года" входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций.

За 5 лет существования Конкурса авторитет награды вышел за рамки профессионального маркетинга и прочно утвердился в качестве символа деловой репутации, завоеванной на рынке, у конечного потребителя и в деловом сообществе.

Конкурс “Брэнд Года/EFFIE оценивает успехи в построении брэнда в 20 категориях товаров и услуг – от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций.

Принимая во внимание условия рынка, и с целью выдвижения к награде действительно наиболее эффективных проектов создания брэндов на российском рынке, в этом году впервые введены две специальные категории:

  • Малобюджетный проект. Локальный, региональный или национальный проект создания и продвижения брэнда, который позволил добиться впечатляющих результатов в условиях ограниченного медиа-бюджета. В эту категорию могут быть поданы национальные проекты с бюджетом менее 1 миллиона долларов США, региональные и локальные проекты с бюджетом менее 500 тыс. долларов.

  • Новый товар или услуга. Любые проекты по выведению на рынок брэнда новой товарной группы, не являющейся расширением существующей линейки.

По словам Марии Хохловой – председателя Оргкомитета Конкурса “Введение двух новых категорий – требование времени и рынка. Конкурс нацелен на выдвижение к награде наиболее эффективных проектов в области создания брэндов, а не просто самых известных и рекламируемых по телевидению торговых марок.

Ни для кого не секрет, что как большой рекламных бюджет не всегда означает эффективное решение задач, стоящих перед брэндом, так и существуют задачи, когда лидерство марки в своей категории или на своем рынке просто не требует массированной телевизионной рекламы.

Реагируя на опыт прошлого года и на реальное развитие рынка, Оргкомитет Конкурса считает исключительно важным привлечь к участию и широко показать примеры создания сильных локальных брэндов а также брэндов-лидеров в более узких, профессиональных или business-to-business сегментах рынка”.

Для участия в конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE компании подают в Оргкомитет Конкурса Заявку, в которой описан весь комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение брэнда в текущем году и данные, иллюстрирующие эффективность проведенных мероприятий в решении, задач стоящих перед брэндом.

Прием заявок проводится с 24 Мая по 20 сентября 2002 года.

 

Среди всех заявок Конкурса, вне зависимости от категории товара или услуги, определяются победители в категории Гран-При. В 2002 году Гран-при будет присуждаться в трёх номинациях:

  • Новое Имя. (Наиболее успешный запуск брэнда на рынке).
  • Смена Образа. (Наиболее эффективное изменение маркетинговой стратегии брэнда - перезапуск, смена имиджа, перепозиционирование брэнда).
  • Репутация и доверие. (Наиболее эффективный вклад в долгосрочную стратегию брэнда, который существует на российском рынке более 5 лет, завоевал доверие и приверженность россиян, соединив в себе свое имя, символ и обещания).

Завершится Конкурс Торжественной Церемонией награждения победителей, которая состоится в МГВЗ "Новый Манеж" 1 Ноября 2002.

К освещению хода Конкурса приглашаются представители российских зарубежных средств массовой информации.