06.06.2002
Интернет-агентство Interactive Media поддержало рекламную акцию комбината «Славутич» в украинской сети

Украинское Интернет-агентство Interactive Media спланировало и осуществило двухмесячную рекламную Интернет-кампанию в поддержку рекламной акции «С-коллекция», проводимой Пиво-безалкогольным комбинатом «Славутич».

Для рекламной кампании были отобраны такие наиболее популярные ресурсы Украины, как поисковая система «МЕТА Украина», информационный портал «Атлас», спортивный сайт «Динамо Киев от Шурика» и сайт еженедельного развлекательного издания «Афиша».

Всего за время проведения рекламной кампании веб-сайт «Славутич» посетило 10,9 тыс. человек, было показано около 2,5 млн баннеров, а правила участия в рекламной акции «С-коллекция» прочитали 6239 посетителей. Более 300 человек посещают сайт «Славутич» ежедневно, количество зарегистрированных посетителей превысило 800 человек.

Источник: Sovetnik.Ru