15 мая на Украине стартовала новая кампания наружной рекламны подсолнечного масла «Олейна», осуществленная украинским агентством Adell Saatchi & Saatchi и производителем «Олейны» компанией «Сантрейд». На протяжении двух последних лет «Олейна» активно использовала «образовательную» рекламу, рассказывая потребителям о преимуществах рафинированного и качественного масла. Реклама оказалась успешной и, разрабатывая новую концепцию, агентство Adell Saatchi & Saatchi сконцентрировало внимание на тех же качественных характеристиках продукта: «Якісна», «Корисна», «Економна», сделав их более выразительными и креативными, представляя каждое качество отдельно посредством ассоциативного имиджа. Результатом плодотворной работы стало присуждение кампании третьего места на Киевском Международном фестивале рекламы в категории «Наружная реклама». Источник: Sovetnik.Ru |