06.06.2002
Новые технологии для L’Oreal

Компания We R. Signs изготовила печатные изображения для наружной рекламной кампании нового бренда губной помады Color Riche фирмы L'Oreal для McCann Erickson. При выполнении этого заказа впервые в России компанией We R. Signs была применена технология, позволяющая печатать двусторонние изображения с разрешением в 185 dpi.

8 световых плакатов на материале Backlit форматом 12х5 м были напечатаны по новой технологии компании We R. Signs - Scitex XLJet 5. Данная технология позволяет печатать с двух сторон в 6 красок с разрешением до 740 dpi на любом рулонном материале.

Еще 10 плакатов форматом 12 х 5 м и брандмауэр форматом 26,15х15,3м на материале Frontlit были напечатаны по еще одной технологии компании We R. Signs - Vutek с разрешением 150 dpi. Размещение началось c 1 июня.

Источник: Outdoor.Ru