Компания We R. Signs изготовила печатные изображения для наружной рекламной кампании нового бренда губной помады Color Riche фирмы L'Oreal для McCann Erickson. При выполнении этого заказа впервые в России компанией We R. Signs была применена технология, позволяющая печатать двусторонние изображения с разрешением в 185 dpi. 8 световых плакатов на материале Backlit форматом 12х5 м были напечатаны по новой технологии компании We R. Signs - Scitex XLJet 5. Данная технология позволяет печатать с двух сторон в 6 красок с разрешением до 740 dpi на любом рулонном материале. Еще 10 плакатов форматом 12 х 5 м и брандмауэр форматом 26,15х15,3м на материале Frontlit были напечатаны по еще одной технологии компании We R. Signs - Vutek с разрешением 150 dpi. Размещение началось c 1 июня. Источник: Outdoor.Ru |