06.06.2002

Итоги церемонии награждения Ежегодной премии в области интернет-рекламы AdVerso Awards



4 июня 2002 года состоялась торжественная церемония награждения Ежегодной премии в области интернет-рекламы AdVerso Awards.

Премия AdVerso Awards, учрежденная компанией AdVerso.ru прошла в первый раз. Премия присуждается рекламным агентствам, технологическим компаниям, дизайн-студиям, рекламным площадкам, рекламодателям и частным лицам за достижения в области интернет-рекламы и является единственной профессиональной наградой в своей области.

На мероприятие, которое проходило в кинотеатре “Ролан” собрались не только номинанты и пресса, но и гости – представители информационных компаний, лидиры в области интернет-рекламы и электронной коммерции.

Номинантами Первой премии AdVerso Awards в 2002 году стали:

в номинации “За вклад в развитие рынка интернет-рекламы” - генеральный директор компании Promo.Ru Тимофей Бокарев, генеральный директор компании AdWatch Лев Глейзер, президент агентства IMHO VI Арсен Ревазов, руководитель интернет-агентства GRADI WEB Алексей Куприянов, Сергей Спивак директор агентства PRIOR.ru, Сергей Ищенко, генеральный директор АИР "Манифест", директор агентства "ДваСолнца" Дмитрий Можаев;

в номинации “За активную поддержку новых идей” - компания Mail.Ru, порталы Afisha.Ru, Tours.Ru, Спорт-Экспресс, интернет-издания Lenta.Ru и Gazeta.Ru;

в номинации “За вклад в развитие новых технологий” - компании Promo.Ru, Манифест, IMHO VI, система AdRiver, интернет-агентство GRADI WEB, PRIOR.ru;

в номинации “За продвижение новых форматов на рынке” - рекламные агентства Promo.Ru, Манифест, IMHO VI, A-Net, GRADI WEB, PRIOR.ru

в номинации “За нестандартное мышление” - компании Avantix.Ru, Panasonic, SportMaster, “21 Век” (ОАО “Донской табак”);

в номинации “За проявленную стойкость” - сайты компаний Прайм-ТАСС, Яndex, РБК, Сотовик, Rambler, Price.ru, iXBT.com.

Победители в номинациях выбирались на основе оценок жюри Премии.

В этом году в состав Жюри вошли:

  • председатель Совета директоров АЭИ Прайм-ТАСС Алексей Мелешко
  • вице-президент компании Mail.Ru Татьяна Желонкина
  • основатель и руководитель проекта 3Dnews Андрей Кузин
  • директор по стратегии и PR Lycos Europe Андрей Себрант
  • главный редактор Lenta.ru, президент по развитию Рамблер Интернет Холдинг Антон Носик
  • независимый эксперт Кирилл Готовцев
  • креативный директор АИР “Манифест” Михаил Шуленин
  • директор дизайн-бюро холдинга eHouse Павел Чужанов.

Первые лауреаты премии AdVerso Awards 2002 года были объявлены на торжественной церемонии. По итогам оценок Жюри ими стали:

  • в номинации “За вклад в развитие рынка интернет-рекламы” Лев Глайзер
  • в номинации “За активную поддержку новых идей” компания Mail.Ru
  • в номинации “За вклад в развитие новых технологий” система AdRiver
  • в номинации “За продвижение новых форматов на рынке” агентство Prior.Ru
  • в номинации “За нестандартное мышление” компания Avantix.Ru
  • в номинации “За проявленную стойкость” компания РосБизнесКонсалтинг

В рамках премии AdVerso Awards проходил Конкурс на лучший интерактивный ролик. По условиям Конкурса желающие присылали на суд Жюри свои работы – рекламные ролики, выполненные не ранее 1 декабря 2001 г.

Всего в Конкурсе участвовало 138 роликов рекламных агентств и частных лиц.

Ролики-победители конкурса были представлены зрителям на торжественной церемонии награждения.

Первое место получил рекламный ролик от агентства Prior.Ru

Второе место получила работа от агентства GRADI WEB

Третье место получила работа от креатив-группы Болотов.Ру

Все победители конкурса были награждены денежными и вещевыми призами, дипломами.

Краткая справка об организаторах:

Компания AdVerso.Ru:

Компания AdVerso.Ru была создана в феврале 2001 г. На данный момент это лидирующая российская компания, специализирующаяся на разработке и внедрении нестандартных рекламных носителей в Интернете. Одним из решений компании является технология демонстрации активных рекламных сообщений с одноименным названием AdVerso, позволяющая не только демонстрировать rich-media рекламу, но и получать подробную статистику по взаимодействию пользователей с ней.

Большинство рекламных кампаний в Рунете, использующих rich-media, проводятся с использованием решений AdVerso.

На счету AdVerso.Ru рекламные кампании для таких клиентов, как Panasonic, Miller, Gillete, “21 век”, Renault, Audi и пр.

Компания AdVerso.ru является действительным членом Ассоциации Агентств Интернет-Рекламы (http://www.aair.ru).

Агенство A.M.PR:

A.M.PR – новое российское агентство, предоставляющее полный комплекс услуг в сфере рекламы и PR.

Агентство было создано в 2001 году. На начальном этапе своего существования A.M.PR специализировалось на проведении рекламных кампаний в интернете, что является приоритетным направлением деятельности компании и по сей день.

Помимо этого своим клиентам A.M.PR предлагает разработку и реализацию PR-мероприятий, проведение рекламных кампаний и исследований рынка как в онлайне так и в оффлайне. Агентство также осуществляет разработку креативных решений и изготовление рекламных носителей.

Агентство A.M.PR является действительным членом Ассоциации Агентств Интернет-Рекламы (http://www.aair.ru).