07.06.2002

Новые сухарики "Трофи": больше закусок вкусных и разных







В рамках зонтичного коктейльно–снэкового брэнда "Трофи" от "Хэппилэнд" начат выпуск двух новых видов сухариков: "швейцарский сыр" и "жюльен". Данные проведенных опросов в фокус – группах свидетельствуют, что именно эти вкусовые композиции пользуются наибольшей популярностью у потребителей. Снэковая серия до сегодняшнего дня состояла из 4 видов сухариков "ТРОФИ" со вкусами мексиканского соуса, барбекью, лобстера и тунца. 2 новых вкуса сухариков "Трофи" на сегодняшний день не имеют аналогов на российском рынке по вкусовой и ароматической композиции.

Швейцарский сыр – это насыщенный вкус копченого рыжеватого сыра (100% натуральная добавка из мелко натертого сыра). Швейцарский сыр как тип продукта обладает высокой степенью узнаваемости как "сыр с большими дырочками"; большинство россиян считает, что этот сыр – один из первых экзотических дорогих сыров, появившихся в продаже в нашей стране. Поэтому и название сухариков "швейцарский сыр" с ярким, желтым, аппетитным фоном на упаковке понятно потребителю, вызывает доверие к качеству и вкусу.

Идея создания сухариков со вкусом жюльена возникла в соответствии с принципом компании "не повторять конкурентов и всегда создавать новые, более богатые, фантазийные вкусы". Сухарики обладают вкусом известного блюда из запеченных со сметаной и сыром грибов. Вкус "жюльена" от "Хэппилэнд" — это богатая комбинация вкуса грибов (который есть у большинства производителей только в чистом виде), сметаны и сыра. Кроме того, в ходе дегустаций "грибных" сухариков от различных производителей потребители выбирали именно многоплановый вкус, предлагаемый "Хэппилэнд".

Сухарики "Трофи" не содержат консервантов и усилителей вкусов, способных вызвать аллергическую реакцию. Упаковка — 2-х слойная металлизированная пленка, вес – 40 г.

Выпуск 2 новых сухариков, как и всей снэковой серии "Трофи", осуществляется из ржано-пшеничного хлеба высшего качества без крошки. Для производства сухариков выбраны наиболее богатые и насыщенные натуральные вкусо-ароматические добавки, которые по итогам слепого тестирования в фокус-группах лидируют по параметрам насыщенности, ароматики, оригинальности и достоверности вкусовой композиции.