07.06.2002
21 - 22 июня,11-12 июля Kasatka Consulting Group и Русская Школа Маркетинга проводят семинар-тренинг из серии "Маркетинг" "Стратегическое позиционирование товара/марки/компании"

Два дня практических знаний + профессиональный лицензионный программный продукт по маркетингу "Kasatka - Prof", входящий в стоимость семинара.

· Практико-ориентированное обучение на тренинге формирует системное видение задач и варианты решения проблем в развитии предприятия для топ-менеджеров предприятия, руководителей и специалистов отделов маркетинга.
· Конкретные практические методики тренинга позволят эффективно внедрять организационные изменения.
· Полный комплект материалов - это стандарт для наших тренингов.

ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ ДОСТИГАЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА ТРЕНИНГЕ:
· цель, связанная с формированием знаний, - освоить методологию принятия решений по сегментированию, позиционированию, выбору коммуникаций, и управлению коммуникациями;
· цель, связанная с формированием практических навыков, - выработать навыки сегментирования, разработки позиционирования марки, определению эффективного набора коммуникаций на основе знания взаимосвязей между восприятием рынка и покупательским поведением.

ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛЬ СМОЖЕТ:
1. Освоить методики сегментирования и научится принимать решения на основе:
* Покупательского поведения
* Времени потребления или покупки товара
* Лояльности
* Географии
* Цены
* и прочих факторов
2. Научится определять первичный целевой рынок Компании или марки.
3. Научится определять покупательские/потребительские предпочтения.
4. Научится разрабатывать позиционирование на основе атрибутов целевого рынка
5. Научится разрабатывать позиционирование методом соответствия характеристик товара и целевого рынка.
6. Научится разрабатывать позиционирование методом эмоционального позиционирования.
7. Научится выбирать основной вариант позиционирования из вариантов, полученных с использованием различных методов.
8. Научится составлять "Меморандум о позиционировании" - документ, определяющий всю коммуникационную политику марки.
9. Овладеет методикой определения набора приоритетных видов коммуникаций.
10. Освоит базовые процедуры медиапланирования.
11. Узнает, что такое Бюджет коммуникаций компании, как он связан с набором коммуникаций компании.
12. Овладеет процедурой определения Бюджета коммуникаций. Сможет принимать решения по управлению коммуникациями компании.

Руководитель программы:
ДАВЫДОВ ЮРИЙ - разработчик, автор программы MBA-Маркетинг в ИБДА АНХ при Правительстве РФ, специалист высочайшего класса, количество регалий превышает регламент этой страницы.С подробной информацией можно ознакомиться на нашем сайте.

БОЛЬШОЙ ПОДАРОК!
В стоимость семинара входит сетевой программный комплекс на 5 рабочих мест "Kasatka-prof" компании "KCG" - лучший инструментарий для решения задач стратегического планирования!!!
А также компания Kasatka Consulting Group подарит каждому участнику семинара уникальный курс обучения и внедрения программного комплекса "Kasatka-prof".

Кроме того, все Участники семинара получают Workbook - комплект оригинальных методических материалов по семинару.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел. (095) 516-34-81
E-mail: [email protected]
http://www.kasatka.ru/cs/list.htm
Количество мест ограничено! Регистрироваться необходимо заранее!