07.06.2002
РА Adell Saatchi&Saatchi: рекламные кампании для брендов "Коктебель" и "Аляска".

Вкусно приготовлено и здорово подано!

Так можно оценить успех на 3-м Киевском международном фестивале рекламы комплексных рекламных кампаний, которые РА Adell Saatchi&Saatchi разработало для брендов "Коктебель" и "Аляска".

"Комплексная рекламная кампания" справедливо считается одной из самых сложных номинаций на рекламных фестивалях. Ведь для успешного продвижения бренда не достаточно одной только классной креативной идеи. Не случайно существует поговорка: "Умеет приготовить, но не умеет подать".

Грамотно спланированные медиа-планы и оптимальное размещение, правильно подобранные спонсорские акции и яркие информационные материалы в местах продаж: Без всего этого никакой самый высокохудожественный ролик, не сможет создать положительный имидж рекламируемой торговой марки.

Тот факт, что агентство Adell Saatchi&Saatchi Украина завоевало на 3-м Киевском международном фестивале рекламы в этой номинации сразу два первых места - за продвижение брендов "Коктебель" и "Аляска" - по праву можно назвать действительно грандиозным успехом.

Кампании-победители состояли из прямого размещения на ТВ, спонсорства, рекламы на наружных носителях, в метро и прессе, а также материалов в местах продаж. И конечно, в основе всех комплексных решений были две прекрасные креативные идеи: питьевая вода "Аляска" позиционировалась как "Холодное совершенство", а вина "Коктебель" -- представлены романтической историей под слоганом "Миром правит любовь".

Отмечены наградами жюри и работы Adell Saatchi&Saatchi для "Олейны" и "Дельта спорт" - в тройке лучших серия наружных имиджей для "Олейны" и реклама в прессе новогодних скидок в магазинах "Дельта спорт" (NIKE).

Стоит отметить и то, что среди финалистов фестиваля - и видеоролик "Коктебель", а также рекламный буклет для одноименных коньяков. Татьяна Матяш, директор рекламного агентства ADELL SAATCHI& SAATCHI: "Для нас эти победы, безусловно, очень важны. Они являются подтверждением тому, что самооценка нашей работы не является завышенной. Она адекватна тому, как нас оценивают профессионалы. В первую очередь заслуга в этих победах принадлежит нашим клиентам, которые поверили в наш профессионализм и талант. Спасибо Вам за понимание и за то, что Вы с нами".

Источник: Рекламастер