10.06.2002
Региональный конкурс на звание "Торговая марка 2002 года" в Приморском крае.

Российская Ассоциация Маркетинга получила информационное письмо от председателя Приморской торгово-промышленной палаты В.Б. Брежнева. В письме сообщается, что в апреле 2002 г. в Приморском крае стартовал ежегодный региональный интернет-конкурс "Торговая марка года" (в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг на рынок Приморского края). Проект реализуется в рамках национальной программы "Российская деловая культура".

Впервые конкурс был проведен в 2001 г. В ходе конкурса были продемонстрированы наиболее успешные маркетинговые и рекламные стратегии при создании и продвижении торговых марок на рынок. Мероприятие, по информации его организаторов, оказало содействие внедрению интернет-технологий в предпринимательскую среду, объединению интеллектуальных ресурсов в сферах бизнеса, маркетинга, PR, рекламы. Поэтому, как отмечается в письме, конкурс способствует развитию экономики края и местных рынков.

В рамках конкурса впервые в Приморье профессиональное сообщество экспертов в режиме он-лайн провело беспрецедентные по масштабам маркетинговые исследования рынка. Конкурс исполнил серьезную просветительскую функцию, способствовал росту уровня деловой культуры всех участвующих сторон. Всего в конкурсе приняли участие 21 компания, 23 торговых марки.

В настоящее время в Приморье проводится конкурс 2002 г. В его рамках Приморская ТПП учредила специальный приз для специалистов "Маркетинг-менеджер-2002" за лучшее маркетинговое решение.

На приз могут претендовать специалисты в области маркетинга независимо от сферы деятельности, статуса, гражданства, места жительства, прошедшие отбор в ходе всех этапов соревнования.

По итогам конкурса будет составлен интегрированный рейтинг профессионализма приморских маркетологов, который будет опубликован наиболее авторитетными СМИ Приморского края. Награждение победителей конкурса "Торговая марка года" состоится в рамках специальной церемонии 3 июля 2002 г. В ходе награждения победители смогут провести публичную презентацию разработанных маркетинговых решений.

Дополнительная информация может быть предоставлена:
* руководителем отдела исполнительной дирекции РАМ Ириной Малашенковой, [email protected],
тел. (095) 231-70-68;
* заместителем председателя Приморской ТПП Л.Н. Ермолиной, [email protected],
тел. (4232) 222-023.