10.06.2002
"Рекламный журнал" учреждает собственную премию

"Рекламный журнал" объявляет об учреждении специальной премии "Реклама, которая работает" в рамках ежегодного фестиваля Miracle.

Третий студенческий фестиваль рекламы пройдет с 23 по 25 октября 2002 года. На конкурсе будут представлены работы студентов и выпускников факультетов рекламы вузов России и стран СНГ.
В номинации "Рекламного журнала" будут участвовать все работы фестиваля. Победит тот, чья работа, по мнению редакции, способна обеспечить бренду (товару, услуге) максимальный успех на рынке.
Победитель будет награжден дипломом и годовой подпиской на журнал.

"Творческий подход и оригинальность - одни из основных критериев профпригодности рекламиста, - говорит главный редактор "Рекламного журнала" Константин Бочарский. Однако, в конечном счете, успех рекламиста - это успех рекламируемого продукта. У участников фестиваля сейчас счастливая пора - они могут не задумываться ни о бюджете кампании, ни о мнении заказчика. И, конечно, это время надо использовать с максимальной пользой - творить, экспериментировать, пробовать. Но уже совсем скоро участников фестиваля ждут реальные клиенты и реальные задачи. Поэтому своей премией мы хотели поощрить тех, чьи работы уже сейчас достойны получить "путевку в жизнь" и завоевать успех в условиях реального рынка."

"Рекламный журнал" - ежемесячное издание об основных событиях российского рынка маркетинговых коммуникаций и CМИ. Издатель и учредитель - Издательский дом Гребенникова. Журнал выходит с 1995 года (до 1999 г. под названием "Московское рекламное обозрение"). В 2001 году "РЖ" первым из профильных изданий приступил к формированию сети региональных редакций. С января 2002 года выходят в свет "Рекламный журнал. Санкт-Петербург" и "Рекламный журнал. Екатеринбург". Журнал распространяется по подписке и продается на специализированных выставках и фестивалях.