10.06.2002
Компания Premier Food & Beverages начала выпуск газированных напитков Virgin Colours.

Компания Premier Food & Beverages начала выпуск газированных напитков Virgin Colours. Новый брэнд запускается как альтернатива Coca-Cola и Pepsi. Однако Virgin вряд ли удастся повторить успех Irn-Bru.

Франчайзинговое соглашение между Premier Food и компанией Virgin Drinks ("дочка" британского холдинга Virgin) на производство и дистрибуцию Virgin Colours в России было подписано в январе 2002 года. В конце марта розлив напитков под этой маркой начался на заводе United Beverages Company в подмосковном Раменском, а на прошлой неделе первые партии напитка поступили в московские магазины.

Virgin Colours рассчитан на молодежь и представлен семью наиболее популярными вкусами – от классической колы до новомодной, со вкусом винограда и черной смородины. Напитки новой серии будут стоить на 5% дешевле продукции основных конкурентов — Coca-Cola и Pepsi.

Впрочем, новому игроку будет сложно пробиться в лидеры – слишком уж насыщен рынок. По мнению экспертов, успеха можно достичь, лишь сделав серьезные вложения в рекламу. Аналогичный проект компании "КЛП Софт-Дринкс" по продвижению марки Irn-Bru имел одно важное преимущество – он начался в разгар кризиса, когда рекламодатели сильно урезали бюджеты, а "КЛП Софт-Дринкс" провела кампанию стоимостью $1,5 млн. Premier Food же планирует потратить на эти цели около $1 млн до конца года, тогда как основные конкуренты тратят на порядок большие суммы.

по материалам "КоммерсантЪ-Деньги"

Источник: Рынок продуктов питания