11.06.2002
Резолюция Совета РАРА по этике в отношениях между рекламными агентствами-членами РАРА

В Российскую Ассоциацию Рекламных Агентств поступают обращения о неэтичных действиях по отношению друг к другу агентств-членов РАРА. В частности, поступило обращение рекламного синдиката "Идальго Имидж", в котором остро ставилась проблема переманивания сотрудников из данного агентства в другое.
На заседаниях Совета РАРА 23 апреля и 30 мая 2002 Члены Совета детально рассмотрели это обращение и заслушали конфликтующие стороны. При обсуждении Члены Совета отметили, что в связи с нехваткой высококвалифицированных специалистов случаи переманивания сотрудников из одного агентства в другое принимают массовый характер. Иногда доходит до того, что агентство распускает слухи о несостоятельности своего конкурента, чем вредит коммерческой репутации, предлагает будущему сотруднику неоправданно большие оклады, социальные пакеты и другие бонусы, которые не в состоянии обеспечить.
Совет призывает членов РАРА бескомпромиссно осудить такого рода действия и не вести свой бизнес таким грубым способом. Одновременно напоминаем, что на IX Ежегодной Конференции РАРА было принято решение о введении системы рекомендательных писем при приеме на работу сотрудников. Только таким способом можно избежать повторения ошибок друг друга, и быть уверенным, что специалист отвечает профессиональным требованиям, о которых он заявляет.
Искренне надеемся, что у агентств-членов РАРА хватит здравого смысла воздержаться от действий, которые являются недобросовестными и некорректными по отношению к другим участникам рекламного рынка.