11.06.2002
9 июня в Нижнем Новгороде завершился II фестиваль социальной рекламы «МЫ!/WE!».

На церемонии закрытия были объявлены победители конкурсов в различных номинациях. Дипломами и сувенирами в номинации «Видеореклама» были награждены создатели роликов «Руки» («Фонд защиты дикой природы»), «Лягушка» (ГТРК, Пермь), «Ворона» (агентство «Аврора», Москва). Лучшим радиороликом была признана работа «Время жить в России» (радио «РДВ», Нижний Новгород). В номинациях «Печатная и наружная реклама» победили «Иван Грозный убивает сына» (рекламное агентство «Иваново-реклама», «Катя» (РА «Лариса», Казань). Награждены также авторы рекламы в Интернете «Защити свою любовь» (Фонд социального развития и информации, Москва) и социального проекта «Татуировки» (РА "Телегид", Красноярск).
Как отметили члены жюри, в этом году увеличилось количество «откровенно хороших работ». По словам председателя жюри Ивана Чимбурова (РАВИ, Москва), на первом фестивале 99% представленных работ были плохими. Но это не все. «Изменился подход к социальной тематике. В этом годы работы стали носить менее пессимистический характер. И это хорошо», – отметил Сергей Глод, член жюри в номинации «Наружная и печатная реклама». Всего на конкурс было представлено более 200 работ. В работе фестиваля приняли участие представители рекламных агентств из ряда российских городов, а также Белоруссии, Украины, Казахстана, Киргизии.

Источник: Новости наружной рекламы