13.06.2002
20 июня (10.00 - 18.00)состоится семинар - практикум по маркетингу "Бренд-Менеджмент"



Программа:
1. Основные понятия и подходы в брендинге.
- Причины возникновения бренда, преимущества использования брендов, основные понятия, типы брендов, образ торговой марки и образ компании, уникальность торговой марки.
2. Брендинг и его особенности в России.
- Логотип, торговая марка, бренд, жизненный цикл товара и оптимальный товарный ассортимент, кросскультурные особенности брендинга, лояльность марке, продвижение бренда.
3. Сегментирование рынка. Потребительское поведение.
- Принципы сегментирования, целевая группа, основы потребительского поведения, типы ориентации потребителя.
4. Возможности управления брендом.
- Факторы, влияющие на формирование образа марки, позиционирование и репозиционирование бренда, психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда, коммуникационное управление брендом, комплексный подход к изучению и продвижению бренда (позволяющий производить необходимую корректировку в каждый текущий момент времени и соотносить их с потребностями и нуждами потребителей на текущий момент).
5. Методология изучения бренда. Маркетинговые исследования.
- Типы маркетинговых исследований, традиционные подходы и типы исследований изучения бренда, стратегии создания и продвижения бренда на российском рынке

Занятия проводятся в небольших группах, в активной форме. Основными методами работы являются деловые игры, анализ рабочих ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения. Активные методы обучения позволяют в сжатые сроки сформировать новые практические навыки, оценить свой опыт и опыт других людей, повысить свою квалификацию.

Ведущий: Гуськов В. И. - консультант по маркетингу и рекламе агентства "IMC", преподаватель Классической Бизнес-школы (программа MBA), опыт работы в российских и зарубежных (Великобритания, США) маркетинговых и рекламных агентствах. Образование - Редингский университет (Великобритания), Европейская школа менеджмента (Оксфорд, Великобритания). Специальность- маркетинг.

Стоимость участия в каждом семинаре: 150 у.е. (с учетом НДС), в стоимость включены раздаточные материалы, чай-паузы

скидки:
- постоянным клиентам фирмы предоставляется скидка 10%
- для двух участников от одной организации - скидка 10%

справки и регистрация по тел. 730-03-97, ф. 926-9918;

организатор: Агентство кадрового менеджмента и рекрутинга