13.06.2002
Нижегородский рекламный еженедельник "Экстра Н" выступил с новой инициативой, нацеленной на повышение эффективности рекламы в газете.

В связи с расширением рекламной площади еженедельника, у "Экстры" появилась возможность публикации информационных тематических блоков. Стоимость участия в этом проекте определяется по действующему прайсу за минусом специальной скидки 20 %.

Новая форма размещения рекламы в "Экстре" представляет из себя блок "вопрос-ответ", где будут публиковаться вопросы по соответствующей тематике и ответы на них специалистов фирм-рекламодателей, а также координаты организаций, выступающих в качестве эксперта. Таким образом, специалист фирмы станет источником ценной для потребителей информации, что превращает ее в мощное средство рекламного воздействия, способное усилить эффект от прямой рекламы в газете. Эта инициатива уже получила свое воплощение в рубриках "Красота, здоровье" и "Недвижимость"

Сезонное предложение от нижегородского еженедельника "Экстра Н" организациям, торгующим стройматериалами

в связи с началом летного строительного сезона Нижегородский рекламный еженедельник "Экстра Н" сделал специальное предложение по льготному размещению рекламы на своих страницах для всех организаций, фирм, и магазинов торгующих СТРОЙМАТЕРИАЛАМИ

С июня по август клиентам размещающим рекламу в разделе "СТРОИТЕЛЬНЫНЫЕ И ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" предоставляется сезонная скидка + бонусная программа + информационная поддержка. Сезонная скидка -10% Бонусная программа- рекламодателям размещающим рекламу форматом 1,5/40 и больше получают право на публикацию строчного объявления (30 зн. и тел.) Информационная поддержка- в летних номерах "Экстра-Н" бесплатно публиковать тематические статьи и заметки по профильным темам.

Рекламно-информационный еженедельник "Экстра Н" уже 9 лет плодотворно работает на Нижегородском рынке (полноцветное издание объемом 12-16 страниц формата АЗ, выходит еженедельно, по пятницам тиражем 465 000 экз. и распространяемый бесплатно по офисам фирм и организаций, по почтовым ящикам Н. Новгорода и Нижегородской области)

Национальная тиражная служба обновила реестр сертифицированных печатных изданий.

По Нижнему Новгороду в этот реестр вошли:

ИРА "БИРЖА ПЛЮС" . Газета "Биржа" (распространенный тираж 11 282 экз.), "Биржа + Карьера" (15 720 экз.), "Биржа + Авто" (23 654экз.), "Биржа + Свой Дом"(14 173 экз.)
ЗАО "ИД "ЭКСТРА Н" . Журнал для предпринимателей "Деловая неделя" (6 000 экз. )
ОАО ИД "ПРОВИНЦИЯ". Газета "проспект" (27 696 экз.)
ООО "СВ-ХОЛДИНГ" . Журнал "Приём!" (20 000экз.)

Начал работу совместный проект еженедельника "Экстра-Н" (Нижний Новгород) и Торговой Автоплощадки "АвтоИнтернет Ру".

Теперь реклама, размещенная в нижегородском еженедельнике "Экстра-Н" в специальной рубрике "Автоинтернет", автоматически дублируется на сайт торговой автоплощадки www.autointernet.ru, что дает возможность потребителям услуг автосервиса, тюнинга, потенциальным покупателям автомобилей бесплатно получить оперативную информацию о текущих предложениях компаний, занятых в сфере автомобильного бизнеса. А также позволяет участникам проекта - существенно снизить затраты на рекламу.

На сегодняшний день в проекте уже приняли участие фирмы "ТСС", "Заречье", "Луидор", "Немецкие Автомобили", "Росгосстрах".