13.06.2002

Завершен ре-дизайн этикетки для пива «Волжанин», разработанный Студией «Директ Дизайн» по заказу фирмы "САН Интербрю".



Пиво «Волжанин» является одним из наиболее популярных сортов в Волгограде, Нижнем Новгороде и области. По мнению заказчиков, после ре-дизайна этот бренд из локального перерастет в национальный.

В новом дизайне сохранены основные элементы: форма этикетки, символ - ладья, лента с логотипом. В то же время логотип был выполнен более иллюстративно, был изменен также цветовой код - цвета стали более «пивными». В новой этикетке особое внимание уделено поволжскому происхождению марки: на этикетке - стилизованное изображение волжской природы - река, берег, облака.

"САН Интербрю" является одной из ведущих пивоваренных компаний в России и на Украине. Основными брэндами компании являются "Стелла Артуа", "Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк", "Черниговское" и "Таллер".